Вот и достаточно быстро подошел к концу курс "Современные информационные технологии в образовании".
Так как непосредственно этот блог связан с основным блогом "БЛОГодать", то общее последнее сообщение я опубликовала именно в нем. Может в будущем в этом блоге я работать не буду, но в основном мне бы хотелось продолжать усердную работу. Общий краткий итог я подвела в прощальном сообщении, но хотелось бы оценить свой блог по критерию оценки студенческого образовательного блога.
Поехали!
- Содержательность.
- Как ранее говорила, думаю, что достигла полностью поставленной цели, которая была сформулирована в курсе СИТО. Это я описала в своём прощальном сообщении в блоге "БЛОГодать". Все задания, которые предлагалось выполнить на протяжении курса делала своевременно, не осталось никаких задолженностей. На мой блог ссылались многие читатели, пользовались предлагаемым моим материалом. Надеюсь, он является полноценной моделью образовательного ресурса.
- В каждом сообщении я старалась раскрыть суть изучаемой темы. Перед тем как опубликовать материал, я прорабатывала достаточно электронных ресурсов, знакомилась с темой поближе, а позже уже размещала структурированное сообщение в блоге, старясь раскрыть суть в своем содержании. Вот например, в сообщении Материал о “Time Lines”изложила весь материал, который был необходим для понимания. Были хорошие отзывы о данном сообщении и достаточно много просмотров.
- Могу сказать, что в своих опубликованных сообщениях я искала взаимосвязь между информацией предложенной в разных источниках. Точно делала выводы в каждом сообщении, думаю, они аргументированы, и в некоторых сообщениях делала критический анализ информации. Например, в блоге "БЛОГодать" на странице "Дидактические материалы" присутствует всё то, что перечислила выше. На моё удивление просмотров этой страницы: 99.
- С уверенностью могу сказать, что вся информация расположенная в моих блогах взята из разнообразных достоверных источников. При этом присутствует соблюдение авторских прав. Если взять какой-нибудь материал, текст из сайта, то обязательно присутствует ссылка на этот сайт в сообщении, либо сразу после этого материала, либо в конце сообщения. Так же сохранены авторские права на взятые картинки из интернета. При нажатии на любую картинку в блогах мы переходим на сайт, где размещено это изображение. Снова возьму, например, сообщение Материал о “Time Lines”,после материала взятого из других источников размещены [] с цифрой внутри, это и есть ссылка на источник.
2. Технологичность.
- Мой взгляд по поводу дизайна и оформления блога следующий: первый блог оформлен по стандартному шаблону, может не совсем соответствует тематике блога; второй оформлен, используя оригинальный дизайн, который соответствует тематике блога. В обоих блогах выдержан единый стиль оформления. Все иллюстрации, которые размещены в сообщениях, отражают основное содержания материала. Точно работают все ссылки. Но боюсь, что в тексте встречаются ошибки, хоть старалась писать всё грамотно, обращаясь к правилам правописания и пунктуации.
- На мой взгляд материал блога в большей части структурирован, так как постепенно рассматривала различные темы, раскрывала их суть, обобщала материал. Можно с легкостью найти то или иное сообщение, так как присутствует навигация (архив блога), имеется облако тегов, через которое можно найти сообщение на любую тему, которая интересует и соответственно имеется в моих блогах. Думаю мне и моему читателю логика постарения блогов понятна.
- В блоге в каждом сообщении сопровождают текст соответствующие изображения. Подбирала эти сообщения по материалу рассматриваемой темы. В некоторых сообщениях присутствуют мультимедийные элементы: например, в сообщении "Вставка видео на тему "СИТО" присутствует видео.
Или в сообщении "Форма с автоматическом оцениванием" присутствует встроенная форма.
В сообщении "Облако слов" имеется анимация, которая показывает моё уважение к читателям, и отношение к ним с любовью.
3. Социальность.
- Могу сказать, возможно, что у меня достаточное количество комментариев, присутствует дискуссия в некоторых их них. Всегда отвечала на все комментарии написанные к моим опубликованным сообщениям. Благодарна всем, что обращались к коему материалу и писали свои отзывы. Также очень благодарна за критику, ведь она очень помогала улучшать свой блог. Вот например, в сообщении "Создание "вложенного" блога" имеются 3 отзыва, соответственно 6 комментариев.
- В моем блоге присутствуют работы, которые создавали вместе с коллегами, например, создание общей презентации, создание совместной ленты времени. С моей стороны я старалась в блогах, к которым я имела доступ, помочь, если у них что-то было сделано не по заданиям, или не по задачам курса. Например, у нас очень бурная дискуссия была с Валерией Гарло, но к сожалению, она её удалила. Или, например, комментарий к сообщению SITO_2016_Timofeeva, это был отзыв в общем к блогу. И я рада, что меня прислушались. Это говорит о сотрудничестве с группой.
- Могу с уверенностью сказать, что сообщения в каждом блоге обновлялись регулярно, не реже одного раза в неделю. Вот , например, в основном блоге если не было давно опубликованного сообщения я нашла выход, знакомила читателей с тем, с чем я работаю во вложенном блоге, "Ленты времени". В сообщениях присутствует материал основной по тематике курса,занятия и дополнительный материал, как например, "Создание "вложенного" блога" или Создание картинки-ссылки.
- И на защите постараюсь аргументированно и полно представить материал моего блога. Ответить на все вопросы раскрыто. Надеюсь, у меня получится хорошая презентация.
И в завершении хотелось бы сказать, что главными проблемами для меня в работе этого курса было:
- понять как правильно вести блог, но думаю, у меня нашёлся собственный стиль представления информации;
- красиво и понятно оформлять, структурировать каждое сообщение блогов.
- пока не научилась правильно оформлять сообщения, очень много уходило времени для создания сообщения, бывала что и целый день могла отдать всего лишь для одного опубликованного сообщения.
Но скажу честно, мне очень нравилось работать на курсе СИТО именно в такой форме.










Комментариев нет:
Отправить комментарий